Ведение счета

CQC 4.03 Определение вкуса - продолжение.

Кислотность

'Кислотность'может быть оценен интенсивностью, качество или и то, и другое. Для 'интенсивностью', в формах SCA и COE запрашивается чашки для числового рейтинга, но для 'кислотность' они спрашивают чашки оценить по качеству. Согласно протоколу COE отрицательный кислотность можно охарактеризовать как "резкий" или "терпкий", и положительный кислотность может быть «изысканным» или «резким». SCA предлагает "яркий" и "живой" атрибуты позитивного кислотность который дает ощущение свежих фруктов и "кислый" при отрицательном кислотность. В форме SCA также указывается, что интенсивностью рейтинг должен соответствовать тому, что ожидается от кофе из этого конкретного региона - иными словами, высокий кислотность Кенийский и низко- кислотность Суматранский может все еще получить то же самое качественный оценка за их кислотность, но обратное маловероятно.

В отличие от других органических кислот, содержащихся в кофе, уксусная кислота придает аромат, а также кислый вкус. Это означает, что чрезмерно высокий уровень уксусной кислоты в чашке может быть очень негативным. Однако небольшие суммы, вероятно, способствуют общему положительному кислотность профиль.

Ощущение кислотность в кофе не имеет тесной связи с pH кофе. Вместо этого воспринимается кислотность связан с титруемым кислотность (Н.З. Рао и М. Фуллер, 2018 г.), способность жидкости буферизовать щелочь.

Согласно SCA, Кислотность, Тело и Баланс следует оценивать при температуре около 60-70 ° C.

 

 

Горечь

Горечь кофе может восприниматься как положительное или отрицательное ощущение, отчасти из-за того, насколько он интенсивен и, возможно, из-за того, какие химические вещества вызывают горькое ощущение. Форма положительной горечи может быть подобна хининовой кислоте в тонизирующей воде, которая в значительной степени зависит от кислотность и сладость напитка, чтобы преобразовать горький вкус в позитив.

loader image

CQC 4.03 Defining Flavour — Cont.

Please sign up for the course before starting the lesson.

Acidity

Acidity’ may be scored by intensity, quality, or both. For ‘intensity’, the SCA and COE forms ask cuppers for a numeric rating, but for ‘acidity’ they ask cuppers to rate by quality. According to the COE protocol, negative acidity might be described as ‘harsh’ or ‘tart’, and positive acidity might be ‘refined’ or’ snappy’. SCA suggests ‘bright’ and ‘lively’ as attributes for positive acidity that gives a fresh fruit sensation and ‘sour’ for negative acidity. The SCA form also specifies that the intensity rating should be in line with what’s expected for coffees from that specific region — in other words, a high- acidity Kenyan and a low- acidity Sumatran might still get the same quality score for their acidity, but the reverse would be unlikely.

Unlike the other organic acids in coffee, acetic acid contributes an aroma as well as the acidic taste. This means that excessively high levels of acetic acid can be very negative in the cup. Small amounts, however, probably contribute to an overall positive acidity profile.

The sensation of acidity in coffee is not closely linked to a coffee’s pH. Instead, perceived acidity is linked to titratable acidity (N.Z. Rao and M. Fuller, 2018), the ability of the liquid to buffer alkali.

According to the SCA, Acidity, Body, and Balance should be evaluated at around 60-70°C.

 

 

Bitterness

The bitterness of coffee can be experienced as a positive and a negative sensation, in part by how intense it is and possibly, what chemicals are responsible for producing a bitter sensation. A form of positive bitterness might be experienced like the quininic acid in tonic water which relies heavily on the acidity and sweetness of the beverage to repackage the bitter taste as a positive.

Back to: Coffee Quality Control > Keeping Score

You have Successfully Subscribed!