CQC 2.06 Breaking the Crust - Интервью с Глорией Педросой

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Как вы, возможно, уже заметили при приготовлении любого типа иммерсионного или перколяционного кофе, влажный молотый кофе имеет тенденцию образовывать корку в верхней части. жидкий навоз. Корка - это слой пузырьков воздуха, кофейных зерен и воды, который действует как изоляционный слой. Корку обычно оставляют нетронутой в течение 3-5 минут, пока не появится медь и «не сломает корку». Действие разрушение корки обычно заключается в том, что стаканчик проталкивает ложку для чашек через верхнюю часть корки, как вы видите на видео выше. 

Много чашки предпочитаю перемешивать прямо на дно чаша для чашек как они ломают корку. Это тот подход, который мы предпочитаем. Советуем чашки нанести не менее 4-х точных перемешиваний чашечной ложкой, доходя до самого дна чаша для чашек.

Корка кофе будет более толстой в образцах темной обжарки. Кофе темной обжарки производит примерно в четыре раза больше CO2 - примерно 2% сухого веса цельных зерен, тогда как кофе светлой обжарки образует всего 0,5% CO2 (SCA). Более крупные частицы кофе содержат внутри больше обжарочного газа, чем мелкие частицы, и поэтому они с большей вероятностью всплывут на корку. Большинство протоколов каппинга требуют чашки через 3–5 минут после добавления воды разбить корочку. Это может быть проблематично, если одну чашку оставить на 3 минуты, а другую - на 5 минут: чашка, которая остается нетронутой дольше, может достичь гораздо более высокого выхода экстракции.

 

Создание турбулентности

В этом эксперименте мы сравниваем выходы экстракции чашек для чашек, которые были перемешаны несколько раз, по сравнению с чашами, в которых не было перемешивания вообще, по сравнению с нашими обычными четырьмя мешалками. Поскольку эта тема настолько противоречива, и вы встретите много разных подходов к этой части метода купирования, мы собрали Белая книга по этому поводу.

Вернуться к: Контроль качества кофе > Как настроить банку

CQC 2.06 Breaking the Crust – An Interview with Gloria Pedrosa

Please sign up for the course before starting the lesson.

As you may have already noticed when making any type of immersion or percolation coffee, wet coffee grinds have a tendency to form a crust at the top of the slurry. The crust is a layer of air bubbles, coffee grinds and water that acts like an insulation layer. The crust is usually left undisturbed for 3–5 minutes, until a cupper comes along and ‘breaks the crust’. The action of breaking the crust usually involves a cupper pushing a cupping spoon through the top of the crust, like you see in the video above. 

Many cuppers prefer to stir right to the bottom the cupping bowl as they break the crust. This is the approach we prefer. We advise cuppers to apply at least 4 precise stirs with a cupping spoon, reaching to the very bottom of the cupping bowl.

The crust of coffee will be thicker in darker-roasted samples. Dark roast coffee produces around four times as much CO2 content — around 2% of the dry weight of whole beans — whereas a light roast will form as little as 0.5% CO2 (SCA). Larger coffee particles contain more roasting gas inside them than do fine particles, and thus they are more likely to float up into the crust. Most cupping protocols ask cuppers to break the crust 3–5 minutes after the water is added. This can be problematic if one cup is left for 3 minutes and another cup is left for 5 minutes: the cup that is left undisturbed for longer can reach a far higher extraction yield.

 

Creating Turbulence

In this experiment we compare the extraction yields of cupping bowls that have been agitated multiple times compared with bowls that have had no agitation at all, compared with our customary four stirs. Because this topic is so controversial and you will encounter many different approaches to this part of the cupping method, we have put together a white paper on this subject.

Back to: Coffee Quality Control > How to Set Up a Cupping

You have Successfully Subscribed!