MSLA 0.0 Пролог

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Пролог

 

Искусство латте превратилось из случайной новинки в кофейни третьей волны в знак современной кофейной культуры. Это уже не просто сфера спешиэлти кофе; он получил широкое распространение во всем мире, практикуется везде, от кухонь домашних бариста до торговых залов массовых сетей. В Barista Hustle мы понимаем, что клиенты считают, что бариста овладели этой частью своего дела, и что эти ожидания могут показаться пугающими. Мы также понимаем, насколько сложно и долго может быть передать другим бариста навыки, необходимые для этого удивительного искусства.

Но мы также знаем, насколько увлекательным и впечатляющим может быть латте-арт, если вы освоите его. Вот почему мы создали полную платформу для обучения и сертификации, чтобы помочь вам овладеть этим видом искусства. С более чем 40 видеороликами и 50 lesson, этот course перенесет вас от молочной фермы к чашке, обучая всему, от химии молока до техники мазков кистью.

Выражаю благодарность чемпиону Австралии по латте- арту 2018 года Синсаку «Шин» Фукаяму за его роль в качестве резидента Barista Hustle. Спасибо британскому молочному фермеру Руперту Цистеру за то, что мы продолжаем заниматься этим видом искусства на земле, поскольку он показывает путь вперед для устойчивых методов ведения сельского хозяйства. Этот course призван вызвать понимание того, что скрывается за этим прекрасным эфемерным видом искусства. Эта осведомленность, в свою очередь, может укрепить все звенья производственной цепочки - от фермы до чашки.

Конец 0.0

Вернуться к: Молоковедение и латте-арт > Пролог MSLA

Вы успешно подписались!

MSLA 0.0 Prologue

Please sign up for the course before starting the lesson.

Prologue

 

Latte art has gone from an occasional novelty in third-wave coffee shops to a signature of modern coffee culture. It is no longer just the domain of specialty coffee; it has been widely adopted all around the world, practiced everywhere from the kitchens of home baristas to the shop floors of mass chains. At Barista Hustle we recognise that customers assume baristas have mastered this part of their craft — and that those expectations can feel intimidating. We also understand how difficult and time-consuming it can be to pass on to other baristas the skills required for this amazing art.

But we also know how much fun and impressive latte art can be, once you’ve got the hang of it. This is why we have put together a complete training and certification platform to help you master this art form. With more than 40 videos and 50 lessons, this course takes you from dairy to cup — teaching you everything from milk chemistry to brush-stroke technique.

Thanks to the 2018 Australian Latte Art Champion Shinsaku “Shin” Fukayama for his role as the Barista Hustle artist-in-residence. Thanks to UK dairy farmer Rupert Cyster for keeping our pursuit of this art form down to earth as he shows the way forwards for sustainable farming practices. This course is intended to engender an awareness of what is behind this beautiful, ephemeral art form. That awareness can, in turn, strengthen all the links in the production chain — from farm to cup.

End 0.0

Back to: Milk Science and Latte Art > MSLA Prologue

You have Successfully Subscribed!