MSLA 1.02 - Обработка - Термическая обработка

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Пастеризация

В 1864 году французский ученый Луи Пастер обнаружил, что нагревание свежих напитков увеличивает срок их хранения. Этот процесс получил название пастеризации и получил широкое распространение в молочной промышленности. Пастеризация - это не полная стерилизация ; Удаление всех болезнетворных микроорганизмов из молока требует нагревания до гораздо более высокой температуры, что ухудшает вкус и аромат молока.

Там, где Barista Hustle базируется в Виктории, Австралия, государственное законодательство требует минимального температурного и временного протокола для пастеризации . Процесс, известный как высокотемпературный кратковременный (HTST) метод, определяется следующим образом:

 HTST пастеризация представляет собой непрерывный процесс, при котором молоко нагревается до минимальной температуры, выдерживается в течение необходимого времени с последующим немедленным охлаждением молока. Регулируемый минимальный тепловой процесс для комбинации времени выдержки и температуры молока пастеризация в Австралии 72 ° C в течение 15 секунд. (Техническая информация - Безопасность молочных продуктов Victoria)

Альтернативные минимальные методы лечения HTST

 

В приведенной выше таблице приведены рекомендации от Dairy Food Safety Victoria, государственного регулирующего органа молочной промышленности штата Виктория, в отношении температурно-временной зависимости пастеризации HTST.

Цистер сообщает нам, что он обрабатывает молоко чуть более 15 секунд при температуре 71 ° C на своей ферме в южной Англии. Молочные заводы могут пастеризоваться в течение более короткого времени при более высоких температурах и наоборот. Этот процесс убьет большинство, но не все бактерии, вызывающие порчу. По этой причине важно соблюдать срок годности любого свежего молочного продукта. Для традиционной пастеризации срок годности обычно составляет около 10 дней после доения. Более агрессивные формы пастеризации при немного более высоких температурах могут продлить срок хранения молока, но могут ухудшить его вкус.

Примечание: Пастер не был первым, кто обнаружил гигиенические преимущества подогрева напитков.

Вернуться к: Молоковедение и латте-арт > Факты о молоке

Вы успешно подписались!

loader image

MSLA 1.02 – Processing — Heat Treatment

Please sign up for the course before starting the lesson.

Pasteurisation

In 1864, French scientist Louis Pasteur found that heating up fresh beverages gave them an extended shelf life. This process became known as pasteurisation and was widely taken up by the dairy industry. Pasteurisation is not total sterilisation; removing all the pathogens from milk requires heating to a much higher temperature, which degrades the milk’s taste and flavour.

Where Barista Hustle is based in Victoria, Australia, government legislation requires a minimum temperature and time protocol for pasteurisation. The process, known as the high-temperature short-time (HTST) method, is defined in this way:

 HTST pasteurisation is a continuous flow process that heats the milk to a minimum temperature, holds it for the required time, followed by immediate cooling of the milk. The regulated minimum heat process for the holding time and temperature combination of milk pasteurisation in Australia is 72°C for 15 seconds. (Technical information note – Dairy Food Safety Victoria)

Alternative Minimum HTST Treatments

 

The above chart gives guidelines from Dairy Food Safety Victoria, the government regulator of Victoria’s dairy industry, for the temperature-time dependence of HTST pasteurisation.

Cyster tells us he processes his milk for just over 15 seconds at 71°C at his farm in southern England. Dairies can pasteurise for a shorter time at higher temperatures, or vice versa. This process will kill most, but not all, of the bacteria that cause spoilage. For this reason, it is essential to observe the use-by date on any fresh milk product. For conventional pasteurisation, the use-by date is usually around 10 days after milking. More aggressive forms of pasteurisation at slightly higher temperatures can extend the shelf life of the milk but can be detrimental to its flavour.

Note: Pasteur was not the first to discover the hygienic benefits of heating drinks. Sake (rice wine) is a pasteurized product,

Back to: Milk Science and Latte Art > Milk Facts

You have Successfully Subscribed!