MSLA 4.02 - Выливание с высоты - Техника капли

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Лить с высоты - техника капли

Проще всего выполнить нырок, когда вы сначала входите в воду ногами, держа тело прямым, как булавка, и заостренными пальцами ног. Меньшая часть поверхности вашего тела подвергается воздействию поверхности воды, минимально нарушая ее и создавая наименьшие брызги.

Техника падения булавки.

Высота Вливания

Чтобы применить технику капли , начните наливать с высоты не менее 5 см над поверхностью жидкости в чашке. Это расстояние измеряется между поверхностью жидкости и носиком кувшина для молока. В Barista Hustle при наполнении мы обычно наливаем с высоты около 10 см над поверхностью. Если носик расположен более чем на 15 см над поверхностью, вы увеличиваете вероятность того, что поток молока прервется, что приведет к появлению брызг и более крупных пузырьков на поверхности.

Скорость Потока

Вы должны вливать молоко достаточно быстро, чтобы жидкость оставалась в едином непрерывном потоке. Если вы вливаете слишком медленно, струя молока будет разбиваться и капать, что приведет к появлению новых брызг и пятен или больших пузырьков на поверхности напитка. Слишком быстрое вливание приведет к тому, что поверхность потеряет цвет из-за чрезмерно широкого и турбулентного потока.

Для идеального воплощения техники « капля-капля» мы стремимся к низкой скорости потока 10–20 мл / сек. Чтобы рассчитать расход, потренируйтесь наливать жидкость в калиброванный контейнер в течение 10 секунд. Измерьте объем налитой жидкости и разделите это число на 10. (Вы также можете использовать шкалу для измерения массы налитой жидкости. Умножьте полученное значение на процент аэрации, чтобы оценить объем жидкости.)

Следы улиток

При разливе со скоростью 20 мл / сек ширина струи будет вдвое больше, чем при разливе со скоростью 10 мл / сек.

Вернуться к: Молоковедение и латте-арт > Ровный фон

Вы успешно подписались!

MSLA 4.02 – Pouring from a Height — The Pin-Drop Technique

Please sign up for the course before starting the lesson.

Pouring from a Height — The Pin-Drop Technique

The dive easiest to pull off is the one where you enter the water feet first, with your body as straight as a pin and toes pointed. Less surface area of your body is exposed to the surface of the water, minimally disturbing it and creating the least splash.

The pin-drop technique.

Filling Height

To apply the pin-drop technique, start pouring from at least 5 cm above the surface of the liquid in the cup. That distance is measured between the surface of the liquid and the spout of the milk pitcher. At Barista Hustle, we tend to pour from around 10 cm above the surface when filling. If the spout is more than 15 cm above the surface you increase the likelihood that your stream of milk will become interrupted, running the risk of creating splashes and larger bubbles on the surface.

Filling Flow Rate

You must pour fast enough to keep the liquid in a single, unbroken stream. If you pour too slowly, the stream of milk will break and dribble, resulting in more splashes and blemishes or large bubbles on the surface of the drink. Pour too quickly, the surface will discolour because of an unduly wide and turbulent flow.

For an ideal expression of the pin-drop technique, we aim for a slow 10–20 ml/sec flow rate. To calculate flow rate, practice pouring a liquid into a calibrated container for 10 seconds. Measure the volume of the poured liquid, and divide that number by 10. (Alternatively, you can use a scale to measure the mass of the poured liquid. Multiply that measurement by your aeration percentage to estimate the volume of the liquid.)

Snail Trails

Pouring at 20 ml/sec will cause the width of the stream to be twice as wide as that of a 10 ml/sec pour.

Back to: Milk Science and Latte Art > An Even Background

You have Successfully Subscribed!