Экстрагированная Масса

ACM 1.03 – Насколько Кислый?

Насколько Кислый?

Целью, когда качество кофе высоко, является фруктовый привкус в виде кислотности, отдельно от ощущения едкость. Хороший способ различать это – подумать о кислотности, как о игристом пощипывании на языке, и едкость, как неприятном раздражающем вкусе. При нагреве кислот они испаряются и / или разрушаются таким образом, что обжарщик контролирует кислотность по кислоте: чем дольше и жарче проводится их обжарка, тем больше фруктовых кислот испаряется и уходит по дымоотводу ростера.

Джозеф А. Ривера писал, “При типичной средней обжарке теряется около 50% изначальной концентрации лимонной кислоты и наблюдается прогрессивное разрушение на более поздних стадиях обжарки.”

В кофе 38 органических кислот (H.H. Balzer, ); наиболее распространенной в этой группе после хлорогеновой кислоты является лимонная кислота. Фермер играет большую роль в воздействии лимонной кислоты в чашке. Во время созревания лимонная кислота превращается в сахара, при этом в незрелых кофейных зернах содержится больше лимонной кислоты. Прекрасные чашки кофе получают из партий, которые были тщательно собраны и просортированы, чтобы убедиться, что все зерна получены из идеально спелых кофейных ягод. Лимонная кислота в зеленом кофе составляла 13,11 г / кг, снижаясь до 6,34 г / кг в обжареном кофе. (Weers et al., 1995)

Яблочная кислота представляет ценный фруктовый вкус кофе. Это основная фруктовая кислота, обнаруженная в яблоках. Яблочная кислота также значительно деградирует в процессе обжарки, уменьшаясь с 2.5г/кг в зеленом кофе до 1.5г/кг. (Weers et al., 1995)

Винная кислота является кислотой, найденной в винограде. Ее содержание в десять раз выше в зеленом кофе, чем в обжаренном, и при этом только 0.04г/кг содержится в коммерческой обжарке. (Кофе Последние разработки стр. 21) Может случиться так, что этот уровень концентрации 0,0004% может быть настолько низким, что делает эту кислоту почти не обнаруживаемой,

loader image

ACM 1.03 – How Much is Sour?

Please sign up for the course before starting the lesson.

How Much is Sour?

An aim when coffee quality is high is fruitiness in the form of acidity, separate from the sensation of sourness. A good way to differentiate this is to think of acidity as a sparkling tingle on the tongue, and sourness as a mouth-curdling negative flavour. By adding heat to acids, they evaporate and/or break down so, in this way, the roaster controls acidity over sourness: the longer and hotter they roast, the more fruit acid will evaporate and escape up the roasting chimney.

Joseph A. Rivera has reported, “A typical medium roast will lose about 50% of its initial citric acid concentration and with progressive destruction in later stages of roasting progresses.”

There are 38 organic acids in coffee (H.H. Balzer, 2001); the most abundant in this group behind chlorogenic acid is citric acid. The farmer plays a big role in the impact of citric acid in the cup. During ripening citric acid converts into sugars, with unripe coffee beans having a higher citric acid content. Great cups of coffee come from lots that have been carefully harvested and screened to ensure all the beans come from perfectly ripe coffee cherries. From green to roasted, citric acid has been measured from 13.11g/kg, reducing down to 6.34g/kg. (Weers et al., 1995)

Malic acid is a prized fruity taste in coffee. It’s the main fruit acid found in apples. Malic acid is also significantly degraded in the roasting process, reducing from 2.5g/kg in green coffee to 1.5g/kg. (Weers et al., 1995)

Tartaric acid is an acid found in wine grapes. It has been measured at levels ten times higher in green coffee than roasted coffee, with only 0.04g/kg found in a commercial roast. (Coffee Recent Developments pg. 21) It could be that this level of concentration at 0.0004% may be so low as to render this acid almost undetectable,

Back to: Advanced Coffee Making > The Extracted Mass

You have Successfully Subscribed!