ACM 4.09 – Ристретто, Лунго и Кафé Крема

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Ристретто

Промышленные компании по обжариванию имеют тенденцию работать с кофе более низкого качества. Обычно, кофе более низкого качества имеет больший разброс недозрелых, перезрелых и дефектных кофейных ягод. (Эта статья исследует разницу химического состава в недозрелых и перезрелых кофейных ягодах.) ) С сенсорной точки зрения, желательна более темная обжарка кофе низкого качества, потому что это уменьшает влияние этих дефектных ароматов, поступаясь сладостью, кислотностью и фруктовостью получая в результате большую горечь. Когда Вы варите кофе более темной обжарки, Вы можете найти некоторые преимущества во вкусе при приготовлении более коротких шотов. С этим подходом ясно, почему ристретто стал популярным напитком в первые дни специализированного кофе, когда темная обжарка была нормой.

Решением для повышенной горечи при темной обжарке является либо много молока, либо более малый вес напитка и короткое время шота, либо их комбинация. Более малый вес напитка и время шота, обычно в соотношении от 1: 1 до 1: 1,67 – это то, как мы определяем ристретто.

Рассмотрим пример рецепта крепкого ристретто с дозой 21 г с выходом 30 г. Мы можем использовать кофейную алгебру, чтобы оценить, какой TDS нам нужен, если мы хотим извлечь кофе в оптимальную область экстракции в 18–22% оптимальную область экстракции Эрла Э. Локхарта. Снова мы используем уравнение TDS:


Выход экстракции % x доза

____________________ = TDS

Вес Напитка

Расчеты выглядят следующим образом:

 

18% x 21г

_________= 12.6% TDS

      30г

 

Итак, минимальная крепость ристретто из области экстракции в 18–22% по этому отношению 12.6%

Our experience with brewing ristrettos has shown us there is an extraction ceiling we can’t get past once the brew ratio passes a certain point. We identify this point as the 1:1.67 ratio,

Вернуться к: Продвинутый Курс по Приготовлению Кофе > Espresso

You have Successfully Subscribed!

loader image

ACM 4.09 – Ristretto, Lungo and Café (Caffè) Crema

Please sign up for the course before starting the lesson.

Ristretto

Industrial scale roasting companies tend to operate with lower quality coffee. Usually, lower quality coffee has a larger spread of under-ripe, overripe coffee, and defective coffee cherries. (This article examines chemical differences between underripe, and overripe coffee cherry.) From a sensory perspective, roasting darker with poor quality coffee is advisable because it reduces the impact of these defective flavours, trading off sweetness, acidity, and fruitiness with more bitterness as a result. When you are brewing with darker roasted coffee, you may find some sensory advantages in pulling shorter shots. This approach saw the ristretto become a popular beverage in the early days of specialty coffee when dark roasting was the norm.

The solution to the excess of bitterness in dark roasts is either a lot of milk, a shorter beverage weight and shot time, or a combination of both. The shorter beverage weight and shot time, usually at a ratio of between 1:1 and 1:1.67, is how we define a ristretto.

Take the example of a strong ristretto recipe with a 21g dose producing a 30g yield. We can use coffee algebra to estimate what TDS we need if we want to extract the coffee into Earl E. Lockhart’s optimum extraction region of 18–22%. Again we use the TDS equation:


Extraction yield % x dose

____________________ = TDS

Beverage Weight

The calculation looks like this:

 

18% x 21g

_________= 12.6% TDS

      30g

 

So the minimum strength to extract a ristretto into the 18–22% range on this ratio is 12.6%

Our experience with brewing ristrettos has shown us there is an extraction ceiling we can’t get past once the brew ratio passes a certain point. We identify this point as the 1:1.67 ratio,

Back to: Advanced Coffee Making > Espresso

You have Successfully Subscribed!