Крепость

ACM 3.11 – Молоко как байпас

TDS для Молочных Напитков

Вы можете редактировать эту версию Cowculator (см. Выше) прямо здесь, на веб-сайте BH. Редактируйте только синие числа. 

Cowculator – это сложный калькулятор разбавления для молочных напитков с учетом основных ингредиентов молока и кофе и отображения их концентраций после того, как все было смешано. Это третий лист в нашем Toolkit (можно перемещаться между листами с помощью вкладкок внизу экрана).

Молоко состоит на около 87% воды, и это также влияет на кислотность вашего кофе. Молоко на самом деле слабо кислое с рН от 6,5 до 6,7 из-за его содержания молочной кислоты. Это делает его в 100 раз менее кислотным, чем эспрессо, которое имеет рН от 4,5 до 5. Шкала рН представляет собой логарифмическую шкалу, где каждое число (целое число) представляет собой коэффициент, изменяющийся 10 раз по сравнению с предыдущим числом, т.е. pH 5 = pH 4 × 10

Ссылаясь на BH Cowculator, легко видеть, что эффект разбавления молочного сахара (лактозы), который составляет в среднем около 4,8% цельного молока, добавляет гораздо больше сахаридов по массе к кофе с молоком, чем сахара в эспрессо.

Как упоминалось в предыдущем уроке, жир в молоке уменьшит способность нашего неба обнаруживать горечь в кофе. Это звучит негативно, но, конечно, прекрасные сливочные кофе с молоком вкусны. Понимание того, как процентное содержание жиров в молоке влияет на аромат Вашего кофе, является очень важной частью «TDS» молочного кофе. Поскольку нет жестких и быстрых правил, мы настоятельно рекомендуем собирать различные виды молока, доступные Вам, и дегустировать их одно за другим с кофе, но без меток.

Примечание о pH:

Небольшая часть воды в любом растворе всегда расщепляется из H2O на ионы H + и OH-. В чистой воде концентрация каждого составляет 1 × 10 ^ -7 М (0,0000001 моль/ L) и они остаток средств друг друга,

loader image

ACM 3.11 – Milk as a Bypass

Please sign up for the course before starting the lesson.

TDS for Milk Drinks

The Cowculator is a sophisticated dilution calculator for milk beverages, taking into account the main ingredients of milk and coffee, and displaying their concentrations after everything has been mixed. It’s the third sheet in our Toolkit (sheets can be navigated via the tabs at the bottom of the screen).

Milk is about 87% water and that’ll also have an effect on the acidity of your coffee. Milk is actually mildly acidic with a pH of between 6.5–6.7 due to its lactic acid content. This makes it 100 times less acidic than espresso, which has a pH of between 4.5–5. The pH scale is a logarithmic scale where each whole number (integer) represents a factor of 10 times the previous number — i.e., pH5 = pH4 x 10

Referring to the BH Cowculator, it is easy to see the dilution effect of milk sugar (lactose) which averages around 4.8% in whole milk, adds much more saccharides by mass to a flat white coffee than the sugars in the espresso.

As mentioned in the previous lesson, the fat in milk will reduce our palate’s ability to detect bitterness in coffee. This sounds negative but of course, lovely creamy flat whites taste incredible. Understanding how milk fat percentages affect the flavour of your coffee is a very important part of a milk coffee’s ‘TDS’. As there are no hard and fast rules, we highly recommend collecting various kinds of milk available to you and tasting them side by side with coffee, but without labels.

A note on pH:

A small portion of the water in any solution is always split from H2O into H+ and OH- ions. In pure water, the concentration of each is 1×10^-7 M (0.0000001 mol/L) and they balance each other out, to make a neutral solution.

If you add an acid or a base, it will increase the concentration of H+ or OH- in the solution,

Back to: Advanced Coffee Making > Strength

You have Successfully Subscribed!