loader image

ACM 1.02 – Насколько Горький?

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Горький

Среднее значение кофеина 1.2% общего веса зерен в кофе арабика и он на вкус горький. Кофеин очень устойчив к процессу обжарки и подвергается минимальной деградации.

"При процессе обжарки наблюдаются только незначительные потери кофеина" (W. Heilmann, Coffee: Recent Developments).

Так, относительно типичной потери веса при обжарке она может быть в районе 14% для конкретного кофе, что означает, что многие вещества разрушаются в дополнение к потере влаги , в то время как кофеин остается более или менее стабильным. Таким образом, доля кофеина в зернах после обжарки будет увеличиваться. Это также означает, что для более темной обжарки, когда другие химические вещества и вода еще больше испаряются или деградируют, можно предположить, что кофеин может составлять немного больший процент веса каждого зерна при более темной обжарке, чем при светлой обжарке того же кофе.

Несмотря на известную горечь кофеина, обычно он составляет менее 10% горечи кофе (Clarke & Macrae, 1988). Кофе без кофеина по-прежнему горький, а добавление кофеина в декаф не влияет на восприятие кофе потребителями, поэтому другие соединения считаются более важными для создания горечи кофе.

Тригонеллин относится к той же категории химических веществ, что и кофеин: это алкалоид. В биологии растений алкалоиды часто используются растениями в качестве естественных пестицидов. Этого химического вещества в зеленом кофе почти так же много, как и кофеина, в среднем чуть менее 1% (Stennert & Maier, 1994), но его конечная масса в чашке уменьшается при обжарке (см. Рис. 3.1). Это исследование показало, что среднее снижение после обжарки составляет 90% (Vignoli et al., 2014). Он производит множество ароматических веществ с положительными вкусовыми ассоциациями, такие как пиразин, фураны, алкилпиридины и пирролы, а также придает горечь (Wei & Tanokura, 2015). Он также образует ниацин, важный диетический витамин B (Trugo, 2003). While trigonelline’s bitter taste is also well established, it also contributes only a small part of coffee’s bitter taste 

Вернуться к: Продвинутый Курс по Приготовлению Кофе > The Extracted Mass

You have Successfully Subscribed!

loader image

ACM 1.02 – How Much Is Bitter?

Please sign up for the course before starting the lesson.

Bitter

Caffeine averages 1.2% of the total green (unroasted) bean weight of arabica coffee and it tastes bitter. Caffeine is very resistant to the roasting process and undergoes minimal degradation.

“There are only negligible losses of caffeine in the roasting process” (W. Heilmann, Coffee: Recent Developments)

So considering a typical weight loss of a roast might be around 14% for speciality coffee, that means many substances are breaking down in addition to moisture loss whilst caffeine is remaining more or less stable. Caffeine will, therefore, have a higher percentage of mass the further you roast. This also means that for darker roasts, where other chemicals and water have been evaporated or degraded further still, caffeine can be assumed to make up a slightly larger percentage of the weight of each bean.

Despite caffeine’s well-known bitterness, it typically contributes less than 10% of the bitterness of coffee (Clarke & Macrae, 1988). Decaffeinated coffee is still bitter, and spiking decaf with caffeine doesn’t change consumers’ perception of the coffee, so other compounds are considered more important in creating the bitterness of coffee.

Trigonelline is classed in the same category of chemicals as caffeine: an alkaloid. In plant biology, alkaloids are frequently used by the plant as a natural pesticide. This chemical is almost as abundant in green coffee as caffeine, at just under 1% on average (Stennert & Maier, 1994), but its final mass in the cup is reduced by roasting (see fig 3.1). This research found a mean reduction after roasting of 90% (Vignoli et al., 2014). It produces many aromatic substances with positive flavour associations such as pyrazine, furans, alkyl-pyridines, and pyrroles, while also imparting bitterness (Wei & Tanokura, 2015). It also forms niacin, an important dietary B vitamin (Trugo, 2003). While trigonelline’s bitter taste is also well established, it also contributes only a small part of coffee’s bitter taste 

Back to: Advanced Coffee Making > The Extracted Mass

You have Successfully Subscribed!