Применение в Реальном Мире

ACM 7.03 – Перемещение Целей

Перемещение Целей

Перемещение Целей: Используя Тестирование Растворимости для Установления Стандартов Предварительного Помола Кофе и Помола Для Каппинга

Расширенное использование рефрактометрии можно увидеть в практике каппинга. Например, большинство обжарочных устанавливают стандартный помол для каппинга. Традиционная практика установления стандартных настроек помола может давать весьма неустойчивые результаты. Обычно, от тончайшего помола до самых грубого, стандартные настройки будут следовать этой приблизительной градации:

Кофе джезве➠Эспрессо➠Приготовление эспрессо на горелке, например Moka pot ➠Одна чашка пуровера ➠Две чашки пуровера➠Помол для каппинга ➠Настройки заваривания для партии 2л ➠ Настройки заваривания для партии 3л ➠Партия заваривания 4л ➠Френч пресс.

Принцип, лежащий в основе этой практики, заключается в том, чтобы каждый клиент производил любым методом все свои напитки в диапазоне экстракции 18-22%. Мы считаем, что здесь наилучшая практика требует, чтобы Вы заваривали версию каждого из них и измеряли выход экстракции, чтобы проверить типичные настройки помола. (Строго научный подход рассматривает три повторения каждого метода заваривания).

Приготовление на горелке, например, хотя и имеет самое короткое время контакта из всех этих методов – около 60 секунд – варится при очень высокой температуре и обычно обеспечивает неожиданно высокий выход экстракции даже при более грубых настройках помола. (Этому способствует также под давлением эрозия твердых веществ, что способствует более резкому градиенту концентрации между молотым кофе и водой для заваривания и, следовательно, более эффективной скорости извлечения). Даже при настройке помола для V60 Вы можете достичь 24% выхода экстракции.

При установлении правильного настройки помола, мы рекомендуем вам нацеливаться на более высокий выход экстракции, например выход экстракции 21%, для каждого тестового метода варки, а затем повторно настраивать эти настройки через каждые 250 кг срока службы заусенцев на крупной заводской кофемолке. Как кофемолки на болгарке изнашивается, производство штрафов будет увеличиваться, а ароматы, связанные с чрезмерной экстракцией, станут более заметными при более низких и более низких выходах экстракции с течением времени.

loader image

ACM 7.03 – Moving Targets

Please sign up for the course before starting the lesson.

Moving Targets

Using Solubility Testing to Establish Pre-ground Coffee Standards and Your Cupping Grind

An advanced use of refractometry can be seen in the practice of cupping. For example, most roasteries will establish a standard cupping grind. The traditional practice of establishing standard grind settings can be quite hit and miss. Usually, from finest grind to coarsest, the standard settings will follow this approximate gradation:

Cezve Coffee ➠ Espresso ➠ A stovetop espresso maker AKA Moka pot ➠ One Cup Pour-over ➠ Two Cup Pour-over ➠ Cupping grind  ➠ Batch brew setting 2l ➠ Batch brew 3l ➠ Batch brew 4l ➠ French press

The principle behind this practice is to ensure your customers make all their brews in an 18–22% range with each method. We think best practice here requires you to brew a version of each of these and measure extraction yields to test your typical grind settings. (A strictly scientific approach would look for three repetitions of each brew method).

The stovetop method, for instance, while having one of the shortest contact times of all these methods — around 60 seconds — brews at a very high temperature and usually delivers unexpectedly high extraction yields even on coarser grind settings. (This is also promoted by a pressurised erosion of solids which encourages a steeper concentration gradient between the grinds and the brew water and therefore more efficient extraction rates.) Even on a V60 grind setting, you can achieve 24% extraction yields.

When establishing the correct grind setting, we would recommend you target a higher extraction yield e.g. 21% extraction yield, for each test brew method — then re-adjust these settings every 250kg of burr life on a large shop grinder. As the burrs on a grinder wear down, fines production will increase and flavours associated with over-extraction will become more detectable at lower and lower extraction yields over time. Based on the leading shop grinder manufacturer’s recommendations,

Back to: Advanced Coffee Making > ACM Real World Applications

You have Successfully Subscribed!