Действие Рефракции

ACM 6.01 - Протоколы рефрактометрии Barista Hustle

Это превью lesson
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить этот lesson.

Как пользоваться рефрактометром для кофе

В этом видео, Мэтт покажет, как работать с протоколами рефрактометра BH

BH Протоколы и советы пользователю:

Мы рекомендуем прочитать и полностью изучить литературу VST, но здесь приведено краткое изложение рекомендаций нашей передовой практики:

  • Пробы должны быть отфильтрованы ниже 0,5 мкм — бумажный фильтр не обеспечивает достаточно тонкой фильтрации (отверстия в 20 раз шире, чем нужно!) Если вы покупаете шприцевые фильтры, рекомендуется их диаметр не менее 20 мм — слишком малы, и они блокируются почти сразу.

  • Вы должны тестировать образцы, охлажденные до комнатной температуры, но Вам также необходимо избегать испарения воды. Хорошей практикой является увязать сенсорный анализ и Ваш процесс измерения TDS. Помните, что показания TDS% – ваш GPS, и Вы – водитель. Итак, следуйте этому порядку:

    • Сварите кофе

    • Тщательно его перемешайте

    • Немедленно возьмите пробу в шприц, чтобы предотвратить испарение

    • Попробуйте кофе

    • Наконец, снимите показания и запишите результаты

  • Если Вы заметили дрейф показаний TDS в определенном направлении, продолжайте нажимать кнопку считывания показаний до тех пор, пока они не стабилизируются. Дрейф возникает, когда не установлено паритета между температурой кристалла на рефрактометре и самим образцом. Разница между кристаллом и образцом в 5°C может повлиять на расчет выхода экстракции на 1%

  • Используйте только образец 0.5г (прибл. пол миллилитра) так что он остывает быстрее. Вылейте образец на стенку из нержавеющей стали колодца для образца. Сталь будет проводить тепло и охлаждать образец, вместо того, чтобы напрямую изменять температуру кристалла.

  • Если Вы снимаете показания из чаш для каппинга, возьмите образцы через определенный период времени – мы рекомендуем 4 минуты после ломания шапки, чтобы дать возможность напитку немного проясниться. Держите жидкость в шприцах до тех пор, пока вы не закончите каппирование. Крошечное количество взвешенных частиц в шприце не будет приводить к заметной разнице в показаниях TDS жидкости, поскольку можно предположить, что эти микроскопические частицы (имеющие диаметр в 0.001 мм) достигли максимальной экстракции за 8 минут.

  • Если Вы получаете показание, которое Вас удивляет, проверьте калибровку устройства, сняв показания деионизированной воды (ее легко достать в большинстве магазинов аппаратного обеспечения.) Если вы получите показание, не равное 0.0% , тогда вам нужно перекалибровать и / или очистить кристалл спиртовыми салфетками. (Люди часто используют деионизированную воду в своих утюгах для одежды, так как она свободна от минералов, поэтому не приведет к накипи, хотя в конечном итоге это приведет к ржавению).

VST Документация

Протоколы, предлагаемые VST для применения с кофейным рефрактометром, перечислены здесь:

Замечания по Точночности и Протокол Измерений

Использование Шприцевого Фильтра и Инструкции по безопасности

Кофе и Рефрактометры VST

Конец 6.01

loader image

ACM 6.01 – The Barista Hustle Refractometry Protocols

Preview

How to Use a Coffee Refractometer

In this video, Matt Perger walks you through how to use the refractometer to measure the TDS of a coffee sample.

BH Protocols and User Advice:

We recommend you read and absorb the VST literature thoroughly, but here is a summary of our best practice recommendations:

  • Samples must be filtered below 0.5um — a paper filter does not provide a  fine enough filtration (the holes are 20 times wider than you need!) If you are purchasing syringe filters, it is recommended they have a diameter of not less than 20um — too small and they are blocked almost immediately.

  • You should test samples that have cooled to room temperature but you also need to avoid water evaporating. A good practice here is to coordinate sensory analysis into your TDS measurement process. Remember the TDS% readings are your GPS, and you are the driver. So follow this order:

    • Brew the coffee

    • Stir it thoroughly

    • Immediately remove the sample into a syringe to prevent evaporation

    • Taste the coffee

    • Finally, take the reading and record your findings

  • If you notice TDS reading drifting in a particular direction, keep pressing the read button until it stabilises. The drift is caused when there isn’t parity established between the temperature of the crystal on the refractometer and the sample itself. A difference between the crystal and sample of 5°C can impact your extraction yield calculation by up to 1%

  • Only use a 0.5g sample (approx half a ml) so that it cools faster. Pour the sample onto the stainless steel wall of the sample well. The steel will conduct heat and cool the sample, rather than changing the temperature of the crystal directly.

  • If you are taking readings from cupping bowls, draw out the samples after a specific period of time — we recommend 4 minutes after breaking the crust to allow the brew to have clarified a little. Hold the liquid in the syringes until you have completed your cupping. The tiny quantity of suspended solids in the syringe will not impart a measurable difference to the TDS reading of the liquid because these microscopic particles (having a diameter in the region of 0.001mm) can be assumed to have reached maximum extraction in 8 minutes.

  • If you obtain a reading you are surprised by, test the  calibration of the device by taking a reading of some deionised water (this is easy to get your hands on from most hardware stores.) If you obtain a reading that is not 0.0%, then you need to recalibrate and/or clean the crystal with alcohol wipes. (People often use deionised  water in their clothes irons since it is free of minerals so will not cause scale, though it will cause them to rust eventually.)

VST Documentation

The protocols suggested by VST to apply to the coffee refractometer are listed here:

Notes on Precision and Measurement Protocol

Syringe Filter Use and Safety Instructions

Coffee and VST Refractometers

End 6.01

Back to: Advanced Coffee Making > Refraction Action

You have Successfully Subscribed!