Экстракция

ACM 2.02 – Экстракция Является Средним

Это превью lesson
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы пройти этот lesson.

Экстракция Является Средним

Рефрактометры могут сообщить Вам общее количество твердых веществ кофе, извлеченных из смолотого кофе, но они не могут сказать, какой вкус имеет экстракция или из чего состоит напиток. Это ограничение, но не фатальная ошибка метода. Рефрактометрии все еще позволяет получить много полезной информации.

В каждом заваривании есть смесь экстракций. Миллионы смолотых частиц кофе, все испытывают немного отличающуюся комбинацию температуры, времени и потока, и каждый из них имеет свое собственное уникальное отношение площади поверхности к объему. Полезно думать о кофе не как об экстракции, а как о смеси миллионов экстракций из каждой частицы помола.

Эту гигантскую смесь экстрактов становится очень легко понять, как только мы измеряем каждую отдельную смолотую частицу из типичного образца. Оказывается, есть некоторые невероятно противоречивые и удивительные выводы. Следующие видеоролики объясняют, как мы измеряем наш помол, и выводы на основе этих данных о том, как мы думаем об экстракции.

В этом видео Мэтт показывает, как частицы кофе анализируются с помощью лазерного дифракционного анализатора размера частиц (LPPSA).

 

В этом видео объясняется, как интерпретировать данные, полученные с машины LDPSA.

Замечание: для каждой частицы более 100мкм, имеются 100,000,000 ниже этого.

(См. эту исследовательскую статью касательно помола и резюме BH оригинального исследования здесь).

График из исследовательской работы по помолу, изображающий высокую частоту числа частиц с очень маленьким диаметром.

Также полезно предположить, что все экстракции кофе не совсем идеальны – они содержат градиент экстракции. Все эти ‘микро’ экстракции смешиваются вместе и представляют рефрактометр с усредненной крепостью. Рефрактометр говорит только о среднем, потому что кофе теперь является однородным напитком.

Если вы можете приостановить время и извлечь жидкость из разных секций кофейного ложа во время приготовления напитка, вы увидите различие крепости. Поскольку это сложно и утомительно, вместо этого вместо этого используется среднее значение крепости кофе. Эти разные типы градиентов в среднем могут вводить в заблуждение. Дисбаланс вкуса и аромата все еще может возникать, даже если ваш значение TDS соответствует вашим целям.

Возможно, некоторый кофе чрезвычайно чрезмерно экстрагированы, а некоторые из них недостаточно экстрагированы, создавая среднюю крепость, близкую к ожидаемой. Если Вы полагаетесь только на рефрактометр для “вкуса” для Вас, Вы будете слепы к этой проблеме. Вкус всегда должен быть целью – рефрактометр – это всего лишь инструмент для диагностики проблем и он помогает ориентироваться на идеальный вкусовой профиль.

Конец 2.2

loader image

ACM 2.02 – Extraction is an Average

Please sign up for the course before starting the lesson.

Extraction is an Average

Refractometers can tell you the total amount of coffee solids extracted from the grinds, but they can’t tell you what that extraction tastes like or what it’s made of. This is a limitation but not a fatal flaw of the method. There’s still a lot of actionable info to be gained from refractometry.

Within every brew, there is a mix of extractions. The millions of coffee grinds all experience a slightly different combination of temperature, time, and flow, and each has their own unique ratio of surface area to volume. It’s helpful to think of a coffee not as one extraction, but as a mix of millions of extractions of every single grind particle.

This giant mix of extractions becomes quite easy to understand once we measure every single grind from a typical sample. It turns out there are some incredibly counter-intuitive and surprising conclusions. The following videos explain how we measure our grinds, and the implications of this data on how we think about extractions.

In this video Matt shows you how coffee particles are analysed using a lazer diffraction particle size analyser (LDPSA) machine.

 

This video explains how to interpret the data obtained from a LDPSA machine.

Note: for every particle above 100um, there are 100,000,000 below that.

(See this Grinder Research Paper and the BH summary of the original research here)

A graph from the Grinder Research Paper depicting the high frequency of particles with a very small diameter

It’s also helpful to assume all coffee extractions aren’t perfectly even — they contain a gradient of extractions. All of these ‘micro’ extractions are mixed together and present the refractometer with an averaged strength. The refractometer only tells you the average because the coffee is now a homogenous beverage.

If you could pause time and extract the liquid from different sections of the coffee bed during the making of a brew,

Back to: Advanced Coffee Making > Extraction

You have Successfully Subscribed!