Эспрессо

ACM 4.12 – Капсулы и Технология Bean To Cup

Ограничение для Капсул

Ограничения на заваривание с использованием одинарных корзин усиливаются при заваривании капсульного кофе. Чтобы увеличить добычу, есть принудительное снижение TDS, так как Весом напитка это единственный параметр, который можно изменить при приготовлении капсул.

Кофейная капсула 

 

Преимущества Капсул и Подов

Там, где капсулы могут ограничивать контроль над параметрами заваривания, они могут иметь преимущество при распределении размеров размола.Технология грануляторных машин, известных как роликовые мельницызначительно превосходит возможности жерновых кофемолок для получения равномерного распределения размеров частиц. Это означает, что многие бренды капсул обладают хорошим вкусом при высоких выходах экстракции.

Замечание: термины ‘капсула’ и ‘под’ часто смешивают. Капсулы относятся к стилю варки кофе Keurig K-Cups, или к системе, разработанной Nespresso, с использованием буквальной капсульной системы, содержащей одноразовый молотый кофе. Поды относятся к приготовлению одноразового молотого кофе в стиле чайных пакетиков, который можно варить в обычной эспрессо-машине в специально приготовленной корзине для заваривания, чтобы удержать их.

Технология Bean To Cup (BTC)

Традиционная работа по распределению и темпированию кофе – несложный рабочий процесс, поддающийся автоматизации, что приводит к росту супер-автоматического оборудования в специальном секторе кофе. Если Ваша карьера как бариста, тренера или Ваша роль в обжарочной еще не привела Вас к клиенту, использующему машины с технологией bean-to-cup (зерно в чашку), тем не менее, скорее всего, это скоро произойдет.

машины с технологией bean-to-cup (зерно в чашку)

Регулировка дозы в BTC

Вот важная особенность дизайна, которая должна рассматриваться как обычная для большинства машин типа bean to cup. На этом этапе развития, чрезвычайно дорого и сложно встроить ячейку для взвешивания доз кофе внутрь этих машин BTC. Вместо этого они обычно используют замену, например, объем.

На рынке есть автоматические шлифовальные машины с подбивкой, которые таким же образом достигают объемных доз.

loader image

ACM 4.12 – Capsules and Bean-To-Cup Technology

Please sign up for the course before starting the lesson.

Limitations of Capsules

The restrictions on brewing with single baskets are exacerbated when brewing capsule coffees. To increase extraction, there is a forced reduction in TDS, as the beverage weight is the only parameter that can be altered with capsule brewing.A coffee capsule 

 

Benefits of Capsules and Pods

Where capsules may limit control over brew parameters, they can have an advantage where grind size distribution is concerned. The technology of granulator machines, known as roller mills, far outstrips the abilities of burr grinders in delivering an even grind size distribution. This means a lot of capsule brands taste good at high extraction yields.

Note: the terms ‘capsule’ and ‘pod’ often get mixed up. Capsules refer to the style of brewing like Keurig K-Cups, or the system developed by Nespresso, using a literal capsule system encasing single serve ground coffee. Pods refer to the teabag-stye single serve ground coffee that can be brewed in a conventional espresso machine with a purpose-built brew-basket to hold them.

Bean-To-Cup Tech (BTC)

The traditional operation of distributing and tamping coffee is not a challenging workflow to automate, leading to a rise in super-automated equipment in the specialty coffee sector. If your career as a barista, a trainer, or your role at a roastery has not led you to a customer using bean-to-cup machines yet, chances are it will soon.

A bean-to-cup machine

Adjusting the Dose on a BTC

Here is an important design feature to be aware of common to most bean to cup machines. At this stage in their development, it is extremely expensive and complicated to insert a load cell for weighing coffee doses inside these BTC machines. They usually use a proxy for this instead, such as volume.

There are auto tamping grinders on the market that achieve volumetric doses in the same way. Often by measuring tamping pressure,

Back to: Advanced Coffee Making > Espresso

You have Successfully Subscribed!