ACM 4.11 – Профессиональная Кофемолка для Эспрессо и Фильтрованного Кофе

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Профессиональная Кофемолка для Эспрессо и Фильтрованного Кофе

Профессиональная кофемолка 

В последние годы кофемолки, которые были разработаны для использования в промышленности или супермаркетах (или даже в качестве мельниц для большого объема специй), были повторно задействованы в виде гибридных кофемолок. Это позволило кафе проводить всю работу (фильтрованный кофе, эспрессо и помол мешков) только с одной кофемолкой. Это позволило кафе предлагать разнообразный ассортимент кофе, но имеет один существенный недостаток: это гораздо более трудоемкая система для использования в оживленном кафе, обычно требующем от бариста ручного предварительного дозирования.

Большинство кофемолок в этом классе имеют вертикальную систему помола (лезвия в вертикальном положении), что способствует низкому задержанию смолотых частиц в самой мельнице – с этой конструкцией достигается менее 1 г удержания помола. Это позволяет бариста переключаться между кофеем без кофеина, гостевыми эспрессо, торговым или партийным варочным кофе, каждый с другой настройкой измельчения, не беспокоясь о том, чтобы очистить горлышко и бочку от большого количества помола. Другие кофемолки эспрессо сохраняют до 90 г кофейных измельчений, либо в жерновах, и в камере измельчения, либо в горле, где кофе выходит из кофемолки.

Когда кофемолка этого класса хорошо работает, Вы видите значительное падение производства валунов (слишком крупных частиц), что помогает внести вклад в привлекательный баланс для экстракций выше и лучше, чем 22% выхода экстракции. Геометрия лезвий на лучшей конструкции кофемолки для мешков создает то, что считается самым модальным распределением размеров смолотых частиц любой кофемолки на рынке. Чем более модальное распределение размера шлифования, тем выше целевой выход экстракции – дисперсия между размерами валунов и мелочи снижается, одновременно увеличивая однородность этих частиц. Для этого типа кофемолки мы предлагаем, что 18-22% -ная цель должна перейти на 20-24% выхода экстракции.

Конец 4.11

Вернуться к: Продвинутый Курс по Приготовлению Кофе > Espresso

You have Successfully Subscribed!

ACM 4.11 – The Shop Grinder for Espresso and Filter

Please sign up for the course before starting the lesson.

The Shop Grinder for Espresso and Filter

A Shop Grinder 

In recent years, grinders that were developed for more industrial or supermarket applications (or even as high volume spice grinders) have been re-deployed as hybrid coffee grinders. This has allowed cafes to operate their entire service (filter, espresso and bag grinding) with just the one grinder. This has allowed cafes to offer a diverse range of coffees but comes with one significant drawback: it is a much more labour intensive system to use in a busy coffee shop, usually requiring baristas to manually pre-portion doses.

Most grinders in this class have a vertical grinding system (the blades are upright) promoting a low retention of grinds within the grinder itself — less than 1g of grind retention is achievable with this design. This allows baristas to switch between decaf, guest espressos, retail or batch brew coffee, each with a different grind setting, without worrying about purging large quantities of grinds from the throat and barrel. Other espresso grinders will retain up to 90g of coffee grinds, either in the burrs, the grind chamber, or the throat where coffee exits the grinder.

When a grinder performs well in this class, you see a significant drop in boulder production (oversized grinds) helping contribute to an appealing balance for extractions above and beyond 22% extraction yield. The geometry of the blades on the best bag grinder design produces what’s considered to be the most modal grind size distribution of any burr grinder on the market. The more modal the grind size distribution, the higher the target extraction yield — the variance between sizes of boulders and fines has been lowered, while increasing the homogeneity of those particles. For this style of grinder, we suggest the 18–22% target should shift over to 20–24% extraction yield.

End 4.11

Back to: Advanced Coffee Making > Espresso

You have Successfully Subscribed!