CBGB – выращивание, сбор и переработка

CBGB 5.06 Сбор урожая и обработка на малых фермах - Sítio Vargem Grande

Sítio Vargem Grande находится в горном районе Альто-Жекитиба, в Капарао. Владелец, Ренато Ассумпсао, фермер в пятом поколении, семья которого выращивает кофе в этом районе более 150 лет. Мы поговорили с ним с любезной помощью Тьяго Пинто, владельца Альпийский Кофейный Клуб абонемент, выступивший в роли переводчика.

Sítio Vargem Grande находится у подножия гор Капарао.

Семья Ренато начала работать над производством спешиалти кофе в 2010 году. Они начали переход к органическому сельскому хозяйству и посадили деревья, чтобы закрепить воду в почве и создать систему агролесоводства. Чтобы добиться хороших результатов, им потребовалось 6 лет, но с тех пор они получили более 30 наград за свой кофе.

По словам Ренато, переход на специализированное производство потребовал огромных усилий, но «100% того стоило». «Это изменило образ жизни всей семьи и нашу связь с окружающей средой. Мы ведем более здоровый образ жизни и очень гордимся тем, что заботимся о лесах, воде и почве. Мы чувствуем себя более ценными и достойными за то, что делаем на ферме ».

Семья Ассумпсао отдыхает в тени в течение долгого дня сбора урожая.

Caparaó очень хорошо терруар для выращивания кофе, но климатические условия означают, что для производства хорошего кофе требуется много ручного труда, - говорит Ренато. Кофе собирается исключительно вручную, с несколькими проходами в течение нескольких месяцев. Вся семья из 12 человек работает вместе во время сбора урожая, чтобы собрать лучшие фрукты, с дополнительной помощью поденщиков. «Нет машины, которая могла бы отбирать только спелые вишни и собирать их в нужный момент», - говорит он. «Есть технологии, которые делают работу более эффективной, но только после сбора урожая».

Благодаря ручной сборке в Sítio Vargem Grande,

CBGB – Growing, Harvesting, and Processing

CBGB 5.06 Harvesting and Processing on Small Farms — Sítio Vargem Grande

Sítio Vargem Grande lies in the mountainous region of Alto Jequitibá, in Caparaó. The owner, Renato Assumpção, is a fifth-generation farmer whose family have been growing coffee in the area for over 150 years. We spoke to him with the kind help of Thiago Pinto, owner of the Alpin Coffee Club subscription, who acted as interpreter.

Sítio Vargem Grande lies in the foothills of the Caparaó mountains

Renato’s family began working towards specialty coffee production in 2010. They commenced the transition to organic agriculture and planted trees to fix water in the soil and establish an agroforestry system of production. It took 6 years for their work to produce good results, but since then they have won more than 30 awards for their coffee.

The transition to specialty production took an enormous amount of work but has been ‘totally, 100% worth it’, Renato says. ‘It changed the lifestyle of the entire family and our connection to the environment. We have a healthier life and are very proud to look after the forest, the water, and the soil. We feel more valued and have more dignity in the work we do on the farm.’

The Assumpção family rest in the shade during a long day of harvesting

Caparaó has very good terroir for coffee growing, but the climatic conditions mean that producing good coffee requires a lot of manual labour, Renato says. The coffee is exclusively handpicked, with multiple passes over several months. The entire family of 12 people work together during the harvest to pick the best fruit, with additional help from occasional day labourers. ‘There is no machine that can choose only ripe cherries and harvest them at the right moment,’ he says. ‘There are technologies that make the work more efficient — but only after harvest.’

Thanks to handpicking at Sítio Vargem Grande,