CBGB 2.03 Alta Mogiana

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Урожай: май – август.
Высота: 900–1 280 метров (2950–4 200 футов) над уровнем моря.
Количество осадков: 1600–2000 миллиметров (63–79 дюймов)
Температура: 17–26 ° C (63–79 ° F)

Выращивание кофе возле Алтинополиса, в Альта Могьяне.

Альта Могьяна относится к северной части региона Могьяна, который расположен вдоль границы с Минас-Жерайс на севере Сан-Паулу. Этот регион уже давно известен своим высококачественным производством благодаря прохладному климату, высокогорьям и красным вулканическим почвам, и с 2013 года здесь проводится Indicação de Procedure (IP) (Фуртадо де Андраде 2017). IP включает в себя ряд ферм, которые находятся за государственной границей в Минас-Жерайсе (AMSC 2021).

Альта Могиана включает в себя одни из самых высоких регионов выращивания кофе в Бразилии. Высокие высоты обычно улучшают качество кофе в регионе, но поздние дожди в период созревания или сезона сбора урожая могут нанести вред качеству урожая (де Соуза Ролим и др., 2020). Ожидается, что беспрецедентная засуха в 2020 году существенно повлияет на урожай 2021 года, который, по оценкам, будет на 40% ниже, чем в предыдущем году (G1 2020).

В условиях IP указано, что фермы должны расти. красный или Желтый Катуай, Мундо Ново, Желтый бурбон, Желтый Обата, или другие сорта, обладающие аналогичным качественным потенциалом (AMSC 2011). Кофе из Alta Mogiana обычно имеет кремовую консистенцию, умеренную консистенцию. кислотность, и нотки темного шоколада.

 

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Бразилии > Сан-Паулу

Вы успешно подписались!

CBGB 2.03 Alta Mogiana

Please sign up for the course before starting the lesson.

Harvest: May–August
Elevation: 900–1,280 metres (2,950–4,200 feet) above sea level
Rainfall: 1,600–2,000 millimetres (63–79 inches)
Temperature: 17–26°C (63–79°F)

Coffee-growing near Altinopolis, in Alta Mogiana.

Alta Mogiana refers to the northern part of the Mogiana region, which lies along the border with Minas Gerais in the north of São Paulo. The region has long been recognised for high-quality production thanks to its cool climate, high elevations, and red volcanic soils, and has held an Indicação de Procedência (IP) since 2013 (Furtado de Andrade 2017). The IP includes a number of farms that lie across the state border in Minas Gerais (AMSC 2021).

Alta Mogiana includes some of the highest coffee-growing regions in Brazil. High elevations generally improve the quality of coffee in the region, but late rains during the ripening period or harvest season can harm the quality of the crop (de Souza Rolim et al 2020). An unprecedented drought during 2020 is expected to significantly affect the 2021 harvest, which is estimated to be 40% lower than the previous year’s (G1 2020).

The terms of the IP specify that farms should grow Red or Yellow Catuaí, Mundo Novo, Yellow Bourbon, Yellow Obatã, or other varieties that have similar quality potential (AMSC 2011). Coffees from Alta Mogiana typically have a creamy body, moderate acidity, and dark chocolate notes.

 

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > São Paulo

You have Successfully Subscribed!