CBGB – выращивание, сбор и переработка

CBGB 5.02 Рост

Бразильские фермы, от крупных фазенд до семейных приусадебных участков, характеризуются технологичным производством под открытым небом. Это контрастирует с кофейными плантациями в другие страны Южной и Центральной Америки, где распространена хотя бы полутень. В 1950-х годах в Бразилии почти полностью отказались от использования тени при выращивании кофе.DaMatta 2004). Деревья посажены густо, обычно 3000–5000 деревьев на гектар, широко расставленными рядами, чтобы между ними могла проходить лесозаготовительная техника. Широкие ряды также позволяют косилкам бороться с сорняками (Ронки и да Силва 2018).

Кофейные деревья в Бразилии обычно высаживают с высокой плотностью, но с широкими промежутками между рядами.

Государственная поддержка и консультации со стороны агентств по распространению опыта в Бразилии в основном сосредоточены на системах солнечного производства, предназначенных для максимизации урожайности (Уотсон и Ачинелли, 2008 г.). Влияние тени на урожайность зависит от преобладающих климатических условий, и тень может быть более полезной в северных частях Бразилии (DaMatta 2004).

Использование ирригации относительно широко распространено на крупных фермах в Бразилии; около 22% кофе страны производится при орошении. Орошение позволяет более густо засаживать кофейные деревья и позволяет выращивать кофе в тех частях страны, которые в противном случае были бы непригодны из-за частых засух (де Ассис и др., 2014 г.).

Бразильский кофе почти всегда выращивают на открытом солнце, на небольших приусадебных участках, а также на больших плантациях.

Удобрения очень важны для бразильской кофейной промышленности. Почвы в Серрадо регионы являются разреженными, выветренными и бедными питательными веществами, и многие считали их непригодными для сельского хозяйства, за исключением грубого выпаса скота (Лопес и Гильерме 2016). Эксперименты, начавшиеся в 1960-х годах, показали, что с применением орошения, извести и специальных минеральных удобрений кофе можно было выращивать в Серрадо (Лаццарини и др., 1975).

CBGB 5.02 Growing

Please sign up for the course before starting the lesson.

From large Fazendas to family smallholdings, Brazilian farms are characterised by technified, full-sun production. This contrasts with other countries in South and Central America, where at least partial shade is common on coffee plantations. The use of shade in coffee-growing was almost completely abandoned in Brazil in the 1950s (DaMatta 2004). Trees are planted densely, 3,000–5,000 trees per hectare being typical, but in widely spaced rows to allow harvesting machinery to pass between them. The wide rows also allow mowers to control weeds (Ronchi and da Silva 2018).

Coffee trees in Brazil are typically planted at high densities but with wide spaces between rows

Government support and advice from extension agencies in Brazil is largely focused on full-sun production systems, intended to maximise yields (Watson and Achinelli 2008). The effect of shade on yield depends on the prevailing climatic conditions, and shade may be of more benefit in northerly parts of Brazil (DaMatta 2004).

The use of irrigation is relatively widespread on larger farms in Brazil; about 22% of the country’s coffee is produced under irrigation. Irrigation enables coffee trees to be planted more densely and allows coffee to be grown in parts of the country that would otherwise be unsuitable because of frequent droughts (de Assis et al 2014).

Brazilian coffee is nearly always grown in full sun, on smallholdings as well as on larger plantations

Fertilisers are also highly important to the Brazilian coffee industry. The soils in cerrado regions are thin, weathered, and very low in nutrients, and they were widely considered unsuitable for agriculture except for rough grazing (Lopes and Guilherme 2016). Experiments beginning in the 1960s showed that with the application of irrigation, lime, and specific mineral fertilisers, coffee could be grown in the cerrado (Lazzarini et al 1975).

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > CBGB - Growing, Harvesting, and Processing

You have Successfully Subscribed!