CBGB - Разновидности

CBGB 6.04 Современные разновидности

С 2001 года селекционеры получили возможность регистрировать сорта арабики для охраны в соответствии с Сорт Закон о защите (Виейра и др., 2010 г.). Это привело к значительному увеличению названных сортов, например, семнадцати сортам Catuaí перечислены в Национальный реестр сортов.

Традиционно селекционеры различают сорта по видимым признакам растения. Это сложно в случае с кофе, потому что растению требуется несколько лет, чтобы созреть и принести плоды, и его свойства необходимо оценивать на разных стадиях созревания. Сорта можно более точно дифференцировать с помощью молекулярных маркеров, которые могут быть биохимическими (например, на которые указывает присутствие определенного белка) или генетическими. Однако Сорт Закон об охране не определяет, какие маркеры следует использовать для различения сортов (Виейра и др., 2010 г.).

SDS-PAGE, метод, используемый для идентификации белков по молекулярной массе, может позволить исследователям различать сорта.

Современные сорта в Бразилии часто разводят (или выбирают из существующих сортов) по определенным признакам. Это позволяет производителям выбирать сорта, которые подходят для конкретных условий на их фермах. Например, фермеры, борющиеся с листовой ржавчиной в Серрадо регионы могут предпочесть сажать Гуара, сорт, выбранный из Катукай, который разделяет Катукаи ржавчина сопротивление но приспособлен к более сухому климату (Фонд Прокафе 2022). Фермеры также могут выбирать сорта, созревающие в разное время года, чтобы избежать проблем, вызванных осадками, или распределить работу во время сбора урожая.

Гуара, выбор из Катукаи адаптированы к сухому климату г. серрадо. Фото предоставлено Fundação Procafé

Все чаще селекционеры ищут желательные гены в видах кофе, помимо арабики и канефоры. Среди 124 известных видов кофе (Дэвис и др., 2019 г.),

CBGB 6.04 Modern Varieties

Please sign up for the course before starting the lesson.

Since 2001, plant breeders have been able to register arabica varieties for protection under the Cultivar Protection Law (Vieira et al 2010). This has led to a large increase in named cultivars, with, for example, seventeen cultivars of Catuaí listed in the National Register of Cultivars.

Traditionally, breeders distinguish between cultivars by means of visible features of the plant. This is challenging in coffee because the plant takes several years to mature and bear fruit, and its features have to be evaluated at different stages of maturation. Cultivars can be differentiated more precisely by means of molecular markers, which can be biochemical (e.g., indicated by the presence of a specific protein) or genetic. However, the Cultivar Protection Law does not specify what markers should be used to distinguish between varieties (Vieira et al 2010).

SDS-PAGE, a technique used to identify proteins by molecular weight, can allow researchers to distinguish between cultivars

Modern cultivars in Brazil are frequently bred (or selected from existing varieties) for specific traits. This allows producers to choose cultivars that suit the particular conditions on their farms. For example, farmers struggling with leaf rust in Cerrado regions might choose to plant Guará, a variety selected from Catucaí, which shares Catucaí’s rust resistance but is adapted to drier climates (Fundação Procafé 2022). Farmers can also choose varieties that ripen at different times of year, in order to avoid problems caused by rainfall or to spread out the work at harvest time.

Guara, a selection from Catucaí adapted to the dry climate of the cerrado. Photo courtesy of Fundação Procafé

Increasingly, plant breeders are looking for desirable genes in species of coffee beyond arabica and canephora. Among the 124 known species of coffee (Davis et al 2019),

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > CBGB - Varieties