CBGB 4.08 Caparaó

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Урожай: май – декабрь.
Высота: 700–1 500 метров (2300–4 920 футов) над уровнем моря.
Осадки: 1200–1600 миллиметров (47–63 дюйма)
Температура: 19–22 ° C (66–72 ° F)

Капарао, небольшой регион выращивания кофе, находится на границе между Минас-Жерайс и Эспириту-Санту. Для него характерны небольшие семейные фермы, выращивающие типично бразильские сорта, такие как Желтый Катуай. Регион назван в честь Серра-ду-Капарао, горного хребта, который был основан как национальный парк в 1961 году. В Капарао находятся одни из самых высоких гор Бразилии, в том числе Пико-да-Бандейра, высота которого составляет 2892 метра над уровнем моря.

Кофе, растущий на округлых предгорьях гор Капарао.

Капарао был награжден Denominação de Origem (DO) в феврале 2021 года. Регион был известен своими уникальными цветочными и сочными сортами кофе, и его описал Фелипе Кроче из FAF как «Бразильская Эфиопия» за свой климат и профиль чашки. DO указывает, что кофе из этого региона должен быть сложным, с как минимум пятью узнаваемыми ароматами; Типичные ароматы, включенные в классификацию DO, включают патоку, ваниль, цитрусовые и желтые косточки (INPI 2021).

Однако так было не всегда. В начале 2000-х Caparaó имел репутацию производителя некачественного кофе. Из-за влажного климата в регионе кофейные деревья цветут в разное время в течение года. Это затрудняет сбор только спелых фруктов, так как вишня созревает в разное время. Частые дожди также затрудняют правильную сушку кофе, что приводит к появлению плесени или другого ферментации дефекты.

С тех пор регион сумел превратить эти проблемы в свои сильные стороны. Прохладный влажный климат означает, что фрукты созревают медленно, развивая сложные ароматы. Климат и большая высота над уровнем моря благоприятствуют дрожжам, а не бактериям. ферментации, способствуя отчетливому вкусовому профилю кофе Caparaó (Мартинес и др. 2021 г.).

Над Пико да Бандейра окутывает туман.

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Бразилии > Рондония, Рио-де-Жанейро и другие регионы

Вы успешно подписались!

CBGB 4.08 Caparaó

Please sign up for the course before starting the lesson.

Harvest: May–December
Altitude: 700–1,500 metres (2,300–4,920 feet) above sea level
Rainfall: 1,200–1,600 millimetres (47–63 inches)
Temperature: 19–22°C (66–72°F)

Caparaó, a small coffee-growing region, straddles the border between Minas Gerais and Espírito Santo. It is characterised by small family-run farms growing typically Brazilian varieties such as Yellow Catuaí. The region is named for the Serra do Caparaó, a mountain range which was established as a national park in 1961. Caparaó contains some of Brazil’s highest mountains, including Pico da Bandeira, which reaches 2,892 metres above sea level.

Coffee growing on the rounded foothills of the Caparaó mountains.

Caparaó was awarded a Denominação de Origem (DO) in February 2021. The region has been recognised for its uniquely floral and juicy coffees, and it is described by Felipe Croce from FAF as ‘the Ethiopia of Brazil’ for its climate and cup profile. The DO specifies that coffee from the region should be complex, with at least five identifiable aromas; typical aromas included in the DO classification include molasses, vanilla, citrus, and yellow stone fruit (INPI 2021).

It was not always thus, however. In the early 2000s, Caparaó had a reputation for producing low-quality coffee. Due to the region’s wet climate, its coffee trees flower at different times throughout the year. This makes it more difficult to harvest only ripe fruit, as the cherries mature at different times. Frequent rains also make it hard to dry coffee properly, leading to mould or other fermentation defects.

Since then, the region has managed to parlay those challenges into strengths. The cool, wet climate means that fruit matures slowly, developing complex aromas. The climate and high altitudes favour yeasts over bacteria during fermentation, contributing to the distinct flavour profile of Caparaó coffee (Martinez et al 2021).

Fog rolls in over the Pico da Bandeira.

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > Rondônia, Rio de Janeiro, and Other Regions

You have Successfully Subscribed!