CBGB 4.11 Мату-Гросу-ду-Сул

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Урожай: май – сентябрь.
Высота: 300–600 метров (980–1 970 футов) над уровнем моря.
Осадки: 1,400–1700 миллиметров (55–67 дюймов)
Температура: 20–26 ° C (68–79 ° F)

Кофейные регионы Мату-Гросу-ду-Сул. Источник: Ко и др. (2020)

Мату-Гросу-ду-Сул, ранее входивший в состав Мату-Гросу, был основан как отдельное государство в конце 1970-х годов. Мату-Гросу-ду-Сул находится в центрально-западном районе Бразилии и граничит с Боливией и Парагваем. Большая часть штата покрыта обширной поймой, известной как Пантанал, один из крупнейших экорегионов водно-болотных угодий в мире. Остальная часть государства в основном состоит из Серрадо саванна.

Восход солнца над Пантаналом. Пантанал, одно из крупнейших водно-болотных угодий в мире, охватывает большую часть Мату-Гросу-ду-Сул и простирается до Мату-Гросу, Боливии и Парагвая.

Хотя Мату-Гросу-ду-Сул часто включают в списки регионов Бразилии, где выращивают кофе, он не является важным производителем. Состояние не входит в Классификация регионов выращивания кофе Бразильской ассоциацией спешиэлти кофе, но мы включили его сюда для полноты картины. Основные кофейные районы штата находятся недалеко от границ с Параной и Сан-Паулу.

Фермеры, выращивающие кофе в Мату-Гросу-ду-Сул, выращивают исключительно арабику, сорта, способные выдержать периодические заморозки, которые случаются в низких широтах. Общий доход от выращивания кофе в штате более чем удвоился с 2009 по 2013 год (Чавес 2014). Однако с тех пор количество выращиваемого в штате кофе значительно уменьшилось. Урожай 2021 года оценивался примерно в 4300 мешков по сравнению с пиковым значением в 27400 в 2012 году (IGBE 2021).

 

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Бразилии > Рондония, Рио-де-Жанейро и другие регионы

Вы успешно подписались!

CBGB 4.11 Mato Grosso do Sul

Please sign up for the course before starting the lesson.

Harvest: May–September
Elevation: 300–600 metres (980–1,970 feet) above sea level
Rainfall: 1,400–1,700 millimetres (55–67 inches)
Temperature: 20–26°C (68–79°F)

The remaining coffee-growing regions of Mato Grosso do Sul. Source: Koh et al (2020)

Mato Grosso do Sul, formerly part of Mato Grosso, was established as a separate state in the late 1970s. Mato Grosso do Sul lies in Brazil’s Centre-West and borders Bolivia and Paraguay. A large part of the state is covered by the vast floodplain known as the Pantanal, one of the largest wetland ecoregions in the world. The remainder of the state is primarily made up of cerrado savannah.

Sunrise over the Pantanal. The Pantanal, one of the world’s largest wetlands, covers a large part of Mato Grosso do Sul and extends into Mato Grosso, Bolivia, and Paraguay.

Although Mato Grosso do Sul is frequently included in lists of Brazil’s coffee-growing regions, it is not an important producer. The state is not included in the Brazilian Specialty Coffee Association’s classification of coffee-growing regions, but we include it here for completeness. The main coffee-growing areas of the state lie close to its borders with Paraná and São Paulo .

Coffee farmers in Mato Grosso do Sul grow arabica exclusively, planting varieties that can survive the occasional frosts that occur at low latitudes. The total income from coffee grown in the state more than doubled between 2009 and 2013 (Chavez 2014). Since then, however, the amount of coffee grown in the state has decreased enormously. The 2021 harvest was estimated at around 4,300 bags, down from a peak of 27,400 in 2012 (IGBE 2021).

 

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Brazil > Rondônia, Rio de Janeiro, and Other Regions

You have Successfully Subscribed!